Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова И.А. Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности территории / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2023. – № 1.-С.57-60. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv117.pdf>.

Дата создания записи: 18.10.2023

Тематика: РФ; региональная политика; регионы; инвестиции; инвестиционная привлекательность; интегральные показатели; конкурентоспособность; территориальный маркетинг; территории; стратегия развития; качество жизни; когнитивный маркетинг; брендинг; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика