FinUniversity Electronic Library

     

Details

Фирсова И.А. Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности территории / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2023. – № 1.-С.57-60. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv117.pdf>.

Record create date: 10/18/2023

Subject: РФ; региональная политика; регионы; инвестиции; инвестиционная привлекательность; интегральные показатели; конкурентоспособность; территориальный маркетинг; территории; стратегия развития; качество жизни; когнитивный маркетинг; брендинг; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics