Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Христофорова И.В. Экономика впечатлений в России: тенденции развития, методологические основы и инструменты поддержки / Христофорова И.В., Черникова Л.И., Эльканова Е.А. // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – № 3.- С.31-47. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1667.pdf>.Дата создания записи: 04.03.2024 Тематика: РФ; туризм; туристические организации; гостеприимство; креативность; "экономика впечатлений"; маркетинг; факторный анализ; цифровые технологии; эмоциональные состояния; обзорно-аналитическая информация; мировой опыт; национальные проекты; государственная поддержка; субсидии; кластеры; институциональная среда; макроэкономическая динамика; бренд; цифровые технологии; комплексный подход; человеческий фактор; конкурентоспособность; туристические услуги; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |