Card | Table | RUSMARC | |
Христофорова И.В. Экономика впечатлений в России: тенденции развития, методологические основы и инструменты поддержки / Христофорова И.В., Черникова Л.И., Эльканова Е.А. // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – № 3.- С.31-47. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1667.pdf>.Record create date: 3/4/2024 Subject: РФ; туризм; туристические организации; гостеприимство; креативность; "экономика впечатлений"; маркетинг; факторный анализ; цифровые технологии; эмоциональные состояния; обзорно-аналитическая информация; мировой опыт; национальные проекты; государственная поддержка; субсидии; кластеры; институциональная среда; макроэкономическая динамика; бренд; цифровые технологии; комплексный подход; человеческий фактор; конкурентоспособность; туристические услуги; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |