Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кабанов Д.С. Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании / Кабанов Д.С., Басаев З.В. // Экономика, предпринимательство и право. – 2023. – № 8. — С.2731-2750. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2394.pdf>.Дата создания записи: 18.06.2024 Тематика: РФ; ESG; ESG-трансформации; ESG-принципы; ESG-инвестиции; нефинансовая отчетность; бренд; управление; бизнес-модели; устойчивое развитие; корпоративная социальная ответственность; сравнительный анализ; терминология; понятийный аппарат; изменение климата; глобализация; поколения; ценности; поведение потребителей; государственное финансирование; зеленые инвестиции; зеленая экономика; зеленые облигации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании
- Кабанов Д.С. 1, Басаев З.В. 1
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |