Card | Table | RUSMARC | |
Кабанов Д.С. Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании / Кабанов Д.С., Басаев З.В. // Экономика, предпринимательство и право. – 2023. – № 8. — С.2731-2750. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2394.pdf>.Record create date: 6/18/2024 Subject: РФ; ESG; ESG-трансформации; ESG-принципы; ESG-инвестиции; нефинансовая отчетность; бренд; управление; бизнес-модели; устойчивое развитие; корпоративная социальная ответственность; сравнительный анализ; терминология; понятийный аппарат; изменение климата; глобализация; поколения; ценности; поведение потребителей; государственное финансирование; зеленые инвестиции; зеленая экономика; зеленые облигации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании
- Кабанов Д.С. 1, Басаев З.В. 1
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |