Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Логинова Ю.В. Применение нечеткого лингвистического подхода при выборе маркетинговых стратегий / Логинова Ю.В., Логинов И.В. // Экономика. Информатика. – 2023. – № 4. — С.410–422. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2460.pdf>.

Дата создания записи: 19.06.2024

Тематика: методология; маркетинг; маркетинговая стратегия; принятие решений; лингвистика текста; нечеткие множества; продвижение товаров; рыночные отношения; неопределенность; лингвистические методы; лингвистические модели; услуги; товарный рынок; конкуренция; коммуникационная деятельность; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика