Card | Table | RUSMARC | |
Логинова Ю.В. Применение нечеткого лингвистического подхода при выборе маркетинговых стратегий / Логинова Ю.В., Логинов И.В. // Экономика. Информатика. – 2023. – № 4. — С.410–422. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2460.pdf>.Record create date: 6/19/2024 Subject: методология; маркетинг; маркетинговая стратегия; принятие решений; лингвистика текста; нечеткие множества; продвижение товаров; рыночные отношения; неопределенность; лингвистические методы; лингвистические модели; услуги; товарный рынок; конкуренция; коммуникационная деятельность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |