Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Логинова Ю.В. Применение нечеткого лингвистического подхода при выборе маркетинговых стратегий / Логинова Ю.В., Логинов И.В. // Экономика. Информатика. – 2023. – № 4. — С.410–422. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2460.pdf>.Дата создания записи: 19.06.2024 Тематика: методология; маркетинг; маркетинговая стратегия; принятие решений; лингвистика текста; нечеткие множества; продвижение товаров; рыночные отношения; неопределенность; лингвистические методы; лингвистические модели; услуги; товарный рынок; конкуренция; коммуникационная деятельность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |