Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Сирбиладзе К.К. Основные маркетинговые инструменты, применяемые
в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника»: современные тенденции, опыт продвижения, мировой опыт // Аудиторские ведомости. – 2023. – № 3. — С.241-245. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2766.pdf>.

Дата создания записи: 05.07.2024

Тематика: РФ; мировой опыт; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговая политика; «Черная пятница»; «Киберпонедельник»; продвижение товаров; социальные сети; маркетинговые коммуникации; продажи; потребители; Интернет-сайты; промо-акции; краткосрочные акции; оптимизация сайтов; скидка; маркетинговые инструменты; отслеживание скидок; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика