FinUniversity Electronic Library

     

Details

Сирбиладзе К.К. Основные маркетинговые инструменты, применяемые
в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника»: современные тенденции, опыт продвижения, мировой опыт // Аудиторские ведомости. – 2023. – № 3. — С.241-245. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2766.pdf>.

Record create date: 7/5/2024

Subject: РФ; мировой опыт; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговая политика; «Черная пятница»; «Киберпонедельник»; продвижение товаров; социальные сети; маркетинговые коммуникации; продажи; потребители; Интернет-сайты; промо-акции; краткосрочные акции; оптимизация сайтов; скидка; маркетинговые инструменты; отслеживание скидок; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics