Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Сидорова, Е.Ю. Разработка и продвижение бренда на основании параметрических критерий с применением индуктивного подхода и трехэтапного кодирования / Е.Ю. Сидорова, Ю.Ю. Костюхин // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2023. – № 5. — С. 155-166. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3490.pdf>.

Дата создания записи: 19.09.2024

Тематика: РФ; бренд; продвижение товаров; индуктивный подход; трехэтапное кодирование; B2B; инвестиционная привлекательность; производственный потенциал; Мак-Немара критерий; мультикорреляционный анализ; регрессионный анализ; G-критерий; T-критерий Вилкоксона; индуктивный подход; ООО «Черноголовка»; диаграммы Венна; ООО «Мултон Партнерс»; бренд-менеджмент; цифровая экономика; анализ динамики; статистические данные; полный текст; маркетинговые исследования

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика