Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ушанов, А.Е. Технологии управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом в коммерческих банках: проблемы и вызовы // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 9. — С. 168-171. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3610.pdf>.Дата создания записи: 29.10.2024 Тематика: РФ; коммерческие банки; клиенты; взаимоотношения с клиентами; управление взаимоотношениями с клиентами; банковская система; бизнес-процессы; автоматизация; персонализация; CRM-системы; "платформа CEM"; программное обеспечение; информационная безопасность; Банк России; центральный банк; ЦБР; маркетинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |