Card | Table | RUSMARC | |
Николаев, А.В. Омниканальный маркетинг в 2024 году. Создание целостного взаимодействия с брендом на нескольких платформах. — Текст: электронный // Маркетинг и логистика. – 2023. – № 6. — С. 44-54. - URL: https://marklog.ru/omnikanalnyj-marketing-v-2024-godu-sozdanie-celostnogo-vzaimodejstvija-s-brendom-na-neskolkih-platformah/. - Дата публикации: 22.11.2023 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3892.pdf>.Record create date: 1/17/2025 Subject: РФ; омниканальность; омниканальный маркетинг; сетевой маркетинг; бренд; медиа; социальные сети; маркетинговые коммуникации; сетевой маркетинг; маркетплейс; Интернет-платформы; цифровые платформы; информационно-коммуникационные технологии; потребители; продвижение товаров; интерактивные технологии; чат-бот; реклама; электронные публикации; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |