Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Николаев, А.В. Омниканальный маркетинг в 2024 году. Создание целостного взаимодействия с брендом на нескольких платформах. — Текст: электронный // Маркетинг и логистика. – 2023. – № 6. — С. 44-54. - URL: https://marklog.ru/omnikanalnyj-marketing-v-2024-godu-sozdanie-celostnogo-vzaimodejstvija-s-brendom-na-neskolkih-platformah/. - Дата публикации: 22.11.2023 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3892.pdf>.Дата создания записи: 17.01.2025 Тематика: РФ; омниканальность; омниканальный маркетинг; сетевой маркетинг; бренд; медиа; социальные сети; маркетинговые коммуникации; сетевой маркетинг; маркетплейс; Интернет-платформы; цифровые платформы; информационно-коммуникационные технологии; потребители; продвижение товаров; интерактивные технологии; чат-бот; реклама; электронные публикации; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |