Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Николаев, А.В. Омниканальный маркетинг в 2024 году. Создание целостного взаимодействия с брендом на нескольких платформах. — Текст: электронный // Маркетинг и логистика. – 2023. – № 6. — С. 44-54. - URL: https://marklog.ru/omnikanalnyj-marketing-v-2024-godu-sozdanie-celostnogo-vzaimodejstvija-s-brendom-na-neskolkih-platformah/. - Дата публикации: 22.11.2023 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3892.pdf>.

Дата создания записи: 17.01.2025

Тематика: РФ; омниканальность; омниканальный маркетинг; сетевой маркетинг; бренд; медиа; социальные сети; маркетинговые коммуникации; сетевой маркетинг; маркетплейс; Интернет-платформы; цифровые платформы; информационно-коммуникационные технологии; потребители; продвижение товаров; интерактивные технологии; чат-бот; реклама; электронные публикации; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика