Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пониматкина Л.А. Моделирование лояльности потребителей в гостинично-ресторанном бизнесе / Пониматкина Л.А., Келейникова С.В., Козлова Н.А. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2023. – № 3.-С.97-101. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv474.pdf>.Дата создания записи: 21.11.2023 Тематика: РФ; туризм; гостиничный бизнес; гостинично-ресторанный бизнес; инновации; инновационное развитие; лояльность; поведение потребителей; потребители; инновационные технологии; потребительский выбор; моделирование; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- https://vaael.ru/ru/article/view?id=2746
- Вестник Алтайской академии экономики и права. 2023. № 3. С. 97-101.
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
- Библиографическая ссылка
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |