Card | Table | RUSMARC | |
Пониматкина Л.А. Моделирование лояльности потребителей в гостинично-ресторанном бизнесе / Пониматкина Л.А., Келейникова С.В., Козлова Н.А. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2023. – № 3.-С.97-101. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv474.pdf>.Record create date: 11/21/2023 Subject: РФ; туризм; гостиничный бизнес; гостинично-ресторанный бизнес; инновации; инновационное развитие; лояльность; поведение потребителей; потребители; инновационные технологии; потребительский выбор; моделирование; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- https://vaael.ru/ru/article/view?id=2746
- Вестник Алтайской академии экономики и права. 2023. № 3. С. 97-101.
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
- Библиографическая ссылка
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |