Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Пониматкина Л.А. Моделирование лояльности потребителей в гостинично-ресторанном бизнесе / Пониматкина Л.А., Келейникова С.В., Козлова Н.А. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2023. – № 3.-С.97-101. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv474.pdf>.

Дата создания записи: 21.11.2023

Тематика: РФ; туризм; гостиничный бизнес; гостинично-ресторанный бизнес; инновации; инновационное развитие; лояльность; поведение потребителей; потребители; инновационные технологии; потребительский выбор; моделирование; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • https://vaael.ru/ru/article/view?id=2746
  • Вестник Алтайской академии экономики и права. 2023. № 3. С. 97-101.
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
  • Библиографическая ссылка

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика