Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Казаченко, О.В. Репрезентация ценностей в социальной рекламе // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2024. – № 1. — С. 37-49. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1034.pdf>.

Дата создания записи: 06.02.2025

Тематика: РФ; репрезентация; ценности; социальная реклама; социальные ценности; антиценности; антитеррористическая реклама; семейная реклама; реклама здоровья; реклама здорового образа жизни; образ мира; слоган; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика