Card | Table | RUSMARC | |
Казаченко, О.В. Репрезентация ценностей в социальной рекламе // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2024. – № 1. — С. 37-49. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1034.pdf>.Record create date: 2/6/2025 Subject: РФ; репрезентация; ценности; социальная реклама; социальные ценности; антиценности; антитеррористическая реклама; семейная реклама; реклама здоровья; реклама здорового образа жизни; образ мира; слоган; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |