Card | Table | RUSMARC | |
Машков, С.Н. Роль маркетинга в повышении эффективности взаимоотношений с клиентами на примере ПАО «Сбербанк». — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/15FAVN224.pdf (дата обращения: 25.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1053.pdf>.Record create date: 2/6/2025 Subject: РФ; маркетинг; повышение эффективности; взаимоотношения с клиентами; Сбербанк; коммерческие банки; финансовые инструменты; маркетинговые коммуникации; сегментация рынка; позиционирование продуктов; банковская система; финансовая система; виды маркетинга; цифровизация; физическое лицо; юридическое лицо; малый бизнес; средний крупный бизнес; крупнейший бизнес; бизнес-карты; реклама; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |