Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Воронова, Е.И. Актуальные вопросы развития клиентоцентричного подхода в органах власти Российской Федерации // Вопросы российского и международного права. – 2024. – № 2А. — С. 238-247. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1176.pdf>.Дата создания записи: 18.02.2025 Тематика: РФ; клиентоцентричный подход; органы государственной власти; государственный менеджмент; государственное управление; муниципальное управление; цифровая экономика; государственная служба; гражданская служба; федеральные проекты; «Государство для людей»; правила; культура; HR-платформа; профиль клиента; создание реестра жизненных ситуаций; лаборатория пользовательского тестирования услуг; мониторинг услуг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |