| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Левина, Е.В. Социотехнические принципы маркетингового взаимодействия в контексте развития интеллектуальных ресурсов бизнес-структур // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 3. — С.43-48. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1178.pdf>.Дата создания записи: 18.02.2025 Тематика: РФ; цифровая экономика; цифровизация; цифровые платформы; инновационные технологии; искусственный интеллект; человеческие ресурсы; социотехника; интеллектуальная деятельность; корпоративное управление; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; бизнес; исследовательская деятельность; методология; методы исследования; индукция; дедукция; дедуктивный подход; системный анализ; рейтинговая оценка; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
