Card | Table | RUSMARC | |
Левина, Е.В. Социотехнические принципы маркетингового взаимодействия в контексте развития интеллектуальных ресурсов бизнес-структур // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 3. — С.43-48. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1178.pdf>.Record create date: 2/18/2025 Subject: РФ; цифровая экономика; цифровизация; цифровые платформы; инновационные технологии; искусственный интеллект; человеческие ресурсы; социотехника; интеллектуальная деятельность; корпоративное управление; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; бизнес; исследовательская деятельность; методология; методы исследования; индукция; дедукция; дедуктивный подход; системный анализ; рейтинговая оценка; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |