FinUniversity Electronic Library

     

Details

Левина, Е.В. Социотехнические принципы маркетингового взаимодействия в контексте развития интеллектуальных ресурсов бизнес-структур // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 3. — С.43-48. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1178.pdf>.

Record create date: 2/18/2025

Subject: РФ; цифровая экономика; цифровизация; цифровые платформы; инновационные технологии; искусственный интеллект; человеческие ресурсы; социотехника; интеллектуальная деятельность; корпоративное управление; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; бизнес; исследовательская деятельность; методология; методы исследования; индукция; дедукция; дедуктивный подход; системный анализ; рейтинговая оценка; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics