Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Левина, Е.В. Социотехнические принципы маркетингового взаимодействия в контексте развития интеллектуальных ресурсов бизнес-структур // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 3. — С.43-48. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1178.pdf>.

Дата создания записи: 18.02.2025

Тематика: РФ; цифровая экономика; цифровизация; цифровые платформы; инновационные технологии; искусственный интеллект; человеческие ресурсы; социотехника; интеллектуальная деятельность; корпоративное управление; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; бизнес; исследовательская деятельность; методология; методы исследования; индукция; дедукция; дедуктивный подход; системный анализ; рейтинговая оценка; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика