Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стратегические и операционные маркетинговые решения и их роль в деятельности предприятия / Г.Ф. Галиева, С.В. Плясова, Т.В. Корякина, С.А. Труфанова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2024. – № 2. — С. 34-46. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1338.pdf>.Дата создания записи: 24.02.2025 Тематика: РФ; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; Липецкий филиал; предприятия; маркетинг; стратегический маркетинг; стратегия; потребители; целевая аудитория; продвижение товаров; цифровые технологии; эффективность; социальные сети; маркетинговые исследования; стратегические решения; маркетинговые коммуникации; маркетинговые решения; операционные решения; реклама; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |