Card | Table | RUSMARC | |
Стратегические и операционные маркетинговые решения и их роль в деятельности предприятия / Г.Ф. Галиева, С.В. Плясова, Т.В. Корякина, С.А. Труфанова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2024. – № 2. — С. 34-46. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1338.pdf>.Record create date: 2/24/2025 Subject: РФ; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; Липецкий филиал; предприятия; маркетинг; стратегический маркетинг; стратегия; потребители; целевая аудитория; продвижение товаров; цифровые технологии; эффективность; социальные сети; маркетинговые исследования; стратегические решения; маркетинговые коммуникации; маркетинговые решения; операционные решения; реклама; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |