Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Влияние подкастов на формирование
потребительского поведения и узнаваемости бренда / А.С. Недашковская, А.В. Казанцева, Е.А. Вечкинзова, Л.П. Стеблякова // Креативная экономика. – 2024. – № 5. — С. 1275-1288. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1422.pdf>.

Дата создания записи: 27.02.2025

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговые инструменты; подкасты; аудитория; потребители; поведение потребителей; продвижение бизнеса; бренд; методы оценки; оценка эффективности; реклама; социологические исследования; опросы; респонденты; популярность; интервью; перспективы развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика