FinUniversity Electronic Library

     

Details

Влияние подкастов на формирование
потребительского поведения и узнаваемости бренда / А.С. Недашковская, А.В. Казанцева, Е.А. Вечкинзова, Л.П. Стеблякова // Креативная экономика. – 2024. – № 5. — С. 1275-1288. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1422.pdf>.

Record create date: 2/27/2025

Subject: РФ; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговые инструменты; подкасты; аудитория; потребители; поведение потребителей; продвижение бизнеса; бренд; методы оценки; оценка эффективности; реклама; социологические исследования; опросы; респонденты; популярность; интервью; перспективы развития; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics