Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Скалова, К.А. VR-технологии как элемент построения
маркетинговых коммуникаций на B2B-рынке / К.А. Скалова, Т.В. Барт // Креативная экономика. – 2024. – № 5. — С. 1243-1256. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1434.pdf>.

Дата создания записи: 27.02.2025

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые коммуникации; бакалавры ФА; VR-технологии; VR; дробильное оборудование; дробильно-сортировочное оборудование; клиенты; модели; иммерсивные технологии; технологии виртуальной реальности; B2B-рынок; мировой рынок; прогнозирование; перспективы развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика