FinUniversity Electronic Library

     

Details

Скалова, К.А. VR-технологии как элемент построения
маркетинговых коммуникаций на B2B-рынке / К.А. Скалова, Т.В. Барт // Креативная экономика. – 2024. – № 5. — С. 1243-1256. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1434.pdf>.

Record create date: 2/27/2025

Subject: РФ; маркетинг; маркетинговые коммуникации; бакалавры ФА; VR-технологии; VR; дробильное оборудование; дробильно-сортировочное оборудование; клиенты; модели; иммерсивные технологии; технологии виртуальной реальности; B2B-рынок; мировой рынок; прогнозирование; перспективы развития; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics