Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Шальнова, О.А. Исследование отношения потребителей и представителей профессиональной сферы к явлению экспертности в продажах / О.А. Шальнова, Н.В. Ребрикова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 5. — С.17-28. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1484.pdf>.

Дата создания записи: 03.03.2025

Тематика: РФ; эксперты; экспертное оценивание; экспертные методы; продажи; информационная продукция; потребители; потребительский спрос; потребительский выбор; продвижение товаров; управление продажами; маркетинговые исследования; научная деятельность; профессиональная ориентация; опросы; аналитическая деятельность; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика