Card | Table | RUSMARC | |
Шальнова, О.А. Исследование отношения потребителей и представителей профессиональной сферы к явлению экспертности в продажах / О.А. Шальнова, Н.В. Ребрикова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 5. — С.17-28. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1484.pdf>.Record create date: 3/3/2025 Subject: РФ; эксперты; экспертное оценивание; экспертные методы; продажи; информационная продукция; потребители; потребительский спрос; потребительский выбор; продвижение товаров; управление продажами; маркетинговые исследования; научная деятельность; профессиональная ориентация; опросы; аналитическая деятельность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |