Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шальнова, О.А. Исследование отношения потребителей и представителей профессиональной сферы к явлению экспертности в продажах / О.А. Шальнова, Н.В. Ребрикова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 5. — С.17-28. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1484.pdf>.Дата создания записи: 03.03.2025 Тематика: РФ; эксперты; экспертное оценивание; экспертные методы; продажи; информационная продукция; потребители; потребительский спрос; потребительский выбор; продвижение товаров; управление продажами; маркетинговые исследования; научная деятельность; профессиональная ориентация; опросы; аналитическая деятельность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |