Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова И.А. Анализ цифровых технологий геймификации и виртуальной реальности (VR) как основа обучения в условиях современного рынка / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 1. — С.194-198. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv150.pdf>.

Дата создания записи: 14.08.2024

Тематика: РФ; цифровые технологии; цифровая экономика; цифровизация; обучение; информационно-образовательная среда; маркетинг; виртуальность; информационно-образовательная среда; игровые технологии; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика