Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова И.А. Анализ цифровых технологий геймификации и виртуальной реальности (VR) как основа обучения в условиях современного рынка / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2024. – № 1. — С.194-198. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv150.pdf>.Record create date: 8/14/2024 Subject: РФ; цифровые технологии; цифровая экономика; цифровизация; обучение; информационно-образовательная среда; маркетинг; виртуальность; информационно-образовательная среда; игровые технологии; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |