Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Полишкене, Й. Реклама как средство отражения ценностей здорового образа жизни в современной управленческой науке. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № 6. — URL: https://esj.today/PDF/11ECVN624.pdf (дата обращения: 24.02.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1782.pdf>.Дата создания записи: 17.03.2025 Тематика: РФ; реклама; средство отражения; ценности; здоровый образ жизни; управленческая наука; здоровое питание; физическая активность; психологическое благополучие; рекламные кампании; средства массовой информации; охрана здоровья; здоровые привычки; потребительские предпочтения; общество потребления; социальные потребности; концепции науки; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |