FinUniversity Electronic Library

     

Details

Полишкене, Й. Реклама как средство отражения ценностей здорового образа жизни в современной управленческой науке. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № 6. — URL: https://esj.today/PDF/11ECVN624.pdf (дата обращения: 24.02.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1782.pdf>.

Record create date: 3/17/2025

Subject: РФ; реклама; средство отражения; ценности; здоровый образ жизни; управленческая наука; здоровое питание; физическая активность; психологическое благополучие; рекламные кампании; средства массовой информации; охрана здоровья; здоровые привычки; потребительские предпочтения; общество потребления; социальные потребности; концепции науки; электронные публикации; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics