Card | Table | RUSMARC | |
Полишкене, Й. Реклама как средство отражения ценностей здорового образа жизни в современной управленческой науке. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № 6. — URL: https://esj.today/PDF/11ECVN624.pdf (дата обращения: 24.02.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1782.pdf>.Record create date: 3/17/2025 Subject: РФ; реклама; средство отражения; ценности; здоровый образ жизни; управленческая наука; здоровое питание; физическая активность; психологическое благополучие; рекламные кампании; средства массовой информации; охрана здоровья; здоровые привычки; потребительские предпочтения; общество потребления; социальные потребности; концепции науки; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |