Card | Table | RUSMARC | |
Чалова, О.А. Эффективность использования модели обучения «перевернутый класс» в воспитании экологической культуры студентов в цифровой иноязычной среде. — Текст: электронный // Мир науки. Педагогика и психология. – 2024. – № 2. — URL: https://mir-nauki.com/PDF/81PDMN224.pdf (дата обращения: 13.03.2025) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1837.pdf>.Record create date: 3/19/2025 Subject: РФ; высшая школа; высшие учебные заведения; методы обучения; экологическая культура; цифровые технологии; «перевернутый класс»; учебный процесс; иностранные языки; учебные пособия; электронное обучение; экологизация; экологическое образование; "иноязычное образование"; обзорно-аналитическая информация; тестирование; респонденты; природоохранная деятельность; полный текст; электронные публикации Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |