Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Барышков, К.В. Использование больших данных для повышения эффективности go-to-market стратегий // Практический маркетинг. – 2024. – № 5. — С. 70-76. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1936.pdf>.Дата создания записи: 02.04.2025 Тематика: РФ; большие данные; цифровые технологии; машинное обучение; маркетинг; сегментация рынка; статистические данные; анализ данных; 2018 г.; 2030 г.; аналитические методы; методы анализа; "стратегия GTM"; принятие решений; стратегическое планирование; электронная коммерция; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |