Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Барышков, К.В. Использование больших данных для повышения эффективности go-to-market стратегий // Практический маркетинг. – 2024. – № 5. — С. 70-76. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1936.pdf>.

Дата создания записи: 02.04.2025

Тематика: РФ; большие данные; цифровые технологии; машинное обучение; маркетинг; сегментация рынка; статистические данные; анализ данных; 2018 г.; 2030 г.; аналитические методы; методы анализа; "стратегия GTM"; принятие решений; стратегическое планирование; электронная коммерция; магистранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика