FinUniversity Electronic Library

     

Details

Барышков, К.В. Использование больших данных для повышения эффективности go-to-market стратегий // Практический маркетинг. – 2024. – № 5. — С. 70-76. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1936.pdf>.

Record create date: 4/2/2025

Subject: РФ; большие данные; цифровые технологии; машинное обучение; маркетинг; сегментация рынка; статистические данные; анализ данных; 2018 г.; 2030 г.; аналитические методы; методы анализа; "стратегия GTM"; принятие решений; стратегическое планирование; электронная коммерция; магистранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics