Card | Table | RUSMARC | |
Барышков, К.В. Использование больших данных для повышения эффективности go-to-market стратегий // Практический маркетинг. – 2024. – № 5. — С. 70-76. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1936.pdf>.Record create date: 4/2/2025 Subject: РФ; большие данные; цифровые технологии; машинное обучение; маркетинг; сегментация рынка; статистические данные; анализ данных; 2018 г.; 2030 г.; аналитические методы; методы анализа; "стратегия GTM"; принятие решений; стратегическое планирование; электронная коммерция; магистранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |