Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Колесов, Р.В. Разработка методических подходов к оценке эффективности маркетинговой стратегии регионов России / Р.В. Колесов, Г.А. Бабаджанян, В.С. Невидина // Практический маркетинг. – 2024. – № 10. — С. 28-32. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1962.pdf>.

Дата создания записи: 03.04.2025

Тематика: РФ; маркетинг; оценка эффективности; регионы; статистические данные; анализ данных; стратегия развития; территориальное регулирование; бюджетные расходы; 2021 г.; 2022 г.; региональная экономика; "маркетинговые стратегии"; рейтинговая оценка; туризм; малый бизнес; средний бизнес; имидж; новые технологии; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика