FinUniversity Electronic Library

     

Details

Колесов, Р.В. Разработка методических подходов к оценке эффективности маркетинговой стратегии регионов России / Р.В. Колесов, Г.А. Бабаджанян, В.С. Невидина // Практический маркетинг. – 2024. – № 10. — С. 28-32. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1962.pdf>.

Record create date: 4/3/2025

Subject: РФ; маркетинг; оценка эффективности; регионы; статистические данные; анализ данных; стратегия развития; территориальное регулирование; бюджетные расходы; 2021 г.; 2022 г.; региональная экономика; "маркетинговые стратегии"; рейтинговая оценка; туризм; малый бизнес; средний бизнес; имидж; новые технологии; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics