Card | Table | RUSMARC | |
Колесов, Р.В. Разработка методических подходов к оценке эффективности маркетинговой стратегии регионов России / Р.В. Колесов, Г.А. Бабаджанян, В.С. Невидина // Практический маркетинг. – 2024. – № 10. — С. 28-32. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1962.pdf>.Record create date: 4/3/2025 Subject: РФ; маркетинг; оценка эффективности; регионы; статистические данные; анализ данных; стратегия развития; территориальное регулирование; бюджетные расходы; 2021 г.; 2022 г.; региональная экономика; "маркетинговые стратегии"; рейтинговая оценка; туризм; малый бизнес; средний бизнес; имидж; новые технологии; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |