Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Колесов, Р.В. Разработка методических подходов к оценке эффективности маркетинговой стратегии регионов России / Р.В. Колесов, Г.А. Бабаджанян, В.С. Невидина // Практический маркетинг. – 2024. – № 10. — С. 28-32. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1962.pdf>.Дата создания записи: 03.04.2025 Тематика: РФ; маркетинг; оценка эффективности; регионы; статистические данные; анализ данных; стратегия развития; территориальное регулирование; бюджетные расходы; 2021 г.; 2022 г.; региональная экономика; "маркетинговые стратегии"; рейтинговая оценка; туризм; малый бизнес; средний бизнес; имидж; новые технологии; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |