Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сирбиладзе, К.К. Дашборды в образовании как инструмент маркетинговых коммуникаций / К.К. Сирбиладзе, Т.С. Попова // Практический маркетинг. – 2024. – № 6. — С. 77-80. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1975.pdf>.Дата создания записи: 03.04.2025 Тематика: РФ; образование; "дашборды"; визуализация; анализ данных; учебный процесс; информационно-коммуникационные технологии; образовательные услуги; маркетинговые коммуникации; обзорно-аналитическая информация; системно-аналитический подход; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |