Card | Table | RUSMARC | |
Сирбиладзе, К.К. Дашборды в образовании как инструмент маркетинговых коммуникаций / К.К. Сирбиладзе, Т.С. Попова // Практический маркетинг. – 2024. – № 6. — С. 77-80. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1975.pdf>.Record create date: 4/3/2025 Subject: РФ; образование; "дашборды"; визуализация; анализ данных; учебный процесс; информационно-коммуникационные технологии; образовательные услуги; маркетинговые коммуникации; обзорно-аналитическая информация; системно-аналитический подход; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |