Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сирбиладзе, К.К. Семантическое ядро и кластеризация ключевых слов как составляющие интернет-маркетинга // Практический маркетинг. – 2024. – № 2. — С. 29-33. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2017.pdf>.Дата создания записи: 07.04.2025 Тематика: РФ; маркетинг; интернет; "интернет-маркетинг"; контент-анализ; поисковые системы; ключевые слова; кластеризация; "архитектура сайта"; "soft-кластеризация"; "hard-кластеризация"; тренд; "семантическое ядро"; обзорно-аналитическая информация; рейтинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |