Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Сирбиладзе, К.К. Семантическое ядро и кластеризация ключевых слов как составляющие интернет-маркетинга // Практический маркетинг. – 2024. – № 2. — С. 29-33. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2017.pdf>.

Дата создания записи: 07.04.2025

Тематика: РФ; маркетинг; интернет; "интернет-маркетинг"; контент-анализ; поисковые системы; ключевые слова; кластеризация; "архитектура сайта"; "soft-кластеризация"; "hard-кластеризация"; тренд; "семантическое ядро"; обзорно-аналитическая информация; рейтинг; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика