Card | Table | RUSMARC | |
Сирбиладзе, К.К. Семантическое ядро и кластеризация ключевых слов как составляющие интернет-маркетинга // Практический маркетинг. – 2024. – № 2. — С. 29-33. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2017.pdf>.Record create date: 4/7/2025 Subject: РФ; маркетинг; интернет; "интернет-маркетинг"; контент-анализ; поисковые системы; ключевые слова; кластеризация; "архитектура сайта"; "soft-кластеризация"; "hard-кластеризация"; тренд; "семантическое ядро"; обзорно-аналитическая информация; рейтинг; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |