Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Соломахин, А.А. Совершенствование процессов взаимодействия ИТ-компании с клиентами посредством внедрения сети чат-ботов на примере компании «Яндекс» / А.А. Соломахин, К.К. Сирбиладзе // Практический маркетинг. – 2024. – № 4. — С. 62-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2019.pdf>.

Дата создания записи: 08.04.2025

Тематика: РФ; нейросети; искусственный интеллект; "чат-бот"; виртуальность; автоматизация; Яндекс; продажи; клиенты; конкурентоспособность; информационные технологии; цифровизация; интернет; облачные технологии; статистические данные; анализ данных; 2020 г.; 2028 г.; графическая информация; большие данные; коммуникационная деятельность; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика