FinUniversity Electronic Library

     

Details

Соломахин, А.А. Совершенствование процессов взаимодействия ИТ-компании с клиентами посредством внедрения сети чат-ботов на примере компании «Яндекс» / А.А. Соломахин, К.К. Сирбиладзе // Практический маркетинг. – 2024. – № 4. — С. 62-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2019.pdf>.

Record create date: 4/8/2025

Subject: РФ; нейросети; искусственный интеллект; "чат-бот"; виртуальность; автоматизация; Яндекс; продажи; клиенты; конкурентоспособность; информационные технологии; цифровизация; интернет; облачные технологии; статистические данные; анализ данных; 2020 г.; 2028 г.; графическая информация; большие данные; коммуникационная деятельность; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics