Card | Table | RUSMARC | |
Соломахин, А.А. Совершенствование процессов взаимодействия ИТ-компании с клиентами посредством внедрения сети чат-ботов на примере компании «Яндекс» / А.А. Соломахин, К.К. Сирбиладзе // Практический маркетинг. – 2024. – № 4. — С. 62-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv2019.pdf>.Record create date: 4/8/2025 Subject: РФ; нейросети; искусственный интеллект; "чат-бот"; виртуальность; автоматизация; Яндекс; продажи; клиенты; конкурентоспособность; информационные технологии; цифровизация; интернет; облачные технологии; статистические данные; анализ данных; 2020 г.; 2028 г.; графическая информация; большие данные; коммуникационная деятельность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |